yuri.nefe...@gmail.com -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 19 Dec 2013
18:35:22 +0400 (MSK):

 y>  Я зато знаю чем screen лучше :]
 y>  Небольшую статистику навел. Из четырех удаленных
 y>  кластеров на которых я иногда работаю:
 y>  1 - нет ни screen ни tmux
 y>  1 - установлены оба
 y>  2 - только screen
 y>  Не очень показательно, но все же 3:1 в пользу screen.

Тут, кстати, упоминалось, что tmux, типа, в отличие от screen, умеет
терминал делить так и эдак (то ли "только так", то ли "еще и эдак").
Так вот, я тут случайно выяснил - не в отличие.  screen тоже прекрасно
умеет.  И вдоль, и поперек.