Alexander Danilov <alexander.a.dani...@gmail.com> writes:

> Немного не в тему, на мой взгляд, математические программы лучше всего
> писать на Haskell.

Было б у меня больше времени. Я тут всё силюсь lisp освоить, хоть в
каком-то виде. Прогресс небольшой пока: сайт себе сделал.

> Именно математические - для этого в Haskell есть много всего очень
> полезного и, unicode и latex, в том числе.

А что Вы понимаете под математическими программами? Я вот занимаюсь
физикой, и мы в основном заняты численным решением нелинейных
дифуров. Как по-вашему, это математическая задача?

> Да и сама программа на Haskell - это набор связанных функций.

Кстати говоря, Хаскель действительно чисто функциональный язык
программирования? А то мне так и про scheme когда-то говорили, а
оказалось всё куда сложнее.