давайте и своих пять копеек добавлю:
и на фре, и на солярисе скорости нет. Использую для raid1, на ненагруженных
серверах. Даже на очень небольшом хостинге просто умирает.

Хорошо использовать для рейда и стореджа на офисных серверах небольших,
быстро загружается после резета, позволяет хранить достаточно много
снапшотов данных и очень просто пользоваться этим. Все.

На солярисе пробовал поднимать оракл - установка оракла датабейз заняла пол
дня. Забил, снес солярис, поставил линукс на md-raid

Надежность хорошая, скорости нет: как-то так.

12 мая 2015 г., 11:28 пользователь Stanislav Vlasov <stanislav....@gmail.com

Ответить