> Подчеркиваю, остальные пакеты ведут себя именно так -- этот трюк с
> временной установкой из анстейбла я уже проворачивал несколько раз с
> разными пакетами. И хотелось бы понять, можно ли "минус-запинить" одну
> конкретную версию. "Плюс-запинить" версию или дистрибут вполне
> получается, но в данном случае это не многим лучше установки руками.

да без вопросов - выставляешь отрицательный приоритет, и все, данная версия не
ставится ни при каких условиях. либо aptitude forbid-version, но через
apt-preferences нагляднее - forbid-version будет прописан где-то в недрах
"памяти" аптитуды, а тут можно создать отдельный человекочитаемый конфиг, даже
с пояснениями, что да зачем

Ответить