пн, 25 янв. 2021 г. в 14:56, Shrek Deb <shrek.debia...@gmail.com>:

> Во-первых я этого не говорил.

Ну это странно спрашивать в рассылке про дебиан, чем не устраивает винда.
Чем-то не устраивает, если мы все тут, а не в аналогичном ресурсе про винду.

> Во-вторых можно было и на вопрос ответить.

Ну могу, если интересно:
1) Винда имеет тенденцию к захламлению. Главным образом самими же
пользователями.
2) Винда имеет тенденцию разбухать и ломаться при обновлениях.
3) Винда подвержена феномену "два идентичных сетапа: на одном работает, на
другом нет".
4) В целом когда что-то не работает на Linux, мне всегда удавалось
докопаться до причины, а в 90% устранить эту причину. Когда что-то не
работает в Винде, то это повод взять бубен и стучать в него, выполняя
какие-то непонятные действия, которые советуют непонятные люди, и может
быть даже иногда это поможет.
5) У меня есть примеры, выполненных решений на Linux, которые живут и
работают уже порядка десятилетия. С виндой ни одного такого примера у меня
нет.
6) В частности, затронутый выше вопрос касательно ККТ - под виндой это
какое-то вечное сношение с установкой различных USB-драйверов, которые не
всегда соответствуют потребностям userspace. В линуксе исторически с USB
всё проще в сотни раз.

> В-третьих если есть хорошее, проверенное решение, которое много где
> работает, то зачем искать приключений используя малоизвестное не
> проверенное?
> Ибо от добра добра не ищут.

Скажите, а как вас вообще занесло в линукс? Сидели бы себе на винде - ведь
даже в школе всех винде учили. Работает. От добра добра не ищут.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko

Ответить