ср, 27 янв. 2021 г. в 14:00, Andrey Jr. Melnikov <temnota...@gmail.com>:

> i.e. для заметки в бложике "я шмог, я паставиль" оно сгодится. Для сложных
> конфигов, которы всенепременнейше захотят COM - ставьте на винду.

COM с чем? Сами по себе конфиги с COM работать могут захотеть только по той
причине, что какая-то функциональность реализована в COM-библиотеке другого
программописателя.  Сия технология уже много лет как признана исчадьем ада
и едва ли есть что-либо стоящее, чего нельзя сделать другими путями. То
есть это некоторый слой legacy, в который может упереться многолетняя
конфигурация. Если же что-то новое, то и хрен с ним.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko

Ответить