Wed, 28 May 2003 15:53:00 +0200
Gossen Alexey <[EMAIL PROTECTED]> wrote (написал/а):
> здрямс
>
> у меня проблема с графикой, всё очень-очень темно. даже если поднимаю
> яркость на полную катушку.
>
> с квакой было что-то подобное, надо было отключать dynamic lighting,
> тогда становилось всё нормально. порылся в UnrealTournament.ini, нашёл
> подобную опцию NoLighting, поставил на true, всё заработало. но как-то
> _сильно_ кислотно это выглядит.
>
> так вот вопрос, где подкрутить, чтобы включенный lighting нормально
> работал?

Честно говоря, мне и самому этот вопрос интересен, так как у самого,
хоть и не так серьезно, но тоже бывает -- сразу после загрузки
темно, а когда лезу в настройку гаммы (из меню), сразу становится даже
слишком ярким, так что на деле гамму приходится еще и уменьшать... :)

Думаю, где-то в UnrealTournament.ini нужно найти опцию типа "Gamma" и
подправлять ее...

--

Ответить