Wed, 28 May 2003 15:53:12 +0400
"Vova" <[EMAIL PROTECTED]> wrote (написал/а):

> то можешь попытаться тоже -- скачиваться будет порядка 1-4 суток (при
> ~5 Кбайт/с).
> Инет толстый, но дорогой. Дешевле диск купить...

Я тут сейчас установливал новый (то есть другой) UT, и обнаружил, что,
действительно, он не разрешает инсталляцию проводить из образа диска --
ему обязательно нужен CD в приводе или нечто похожее...

И кстати, под GOTY у меня были проблемы с UTPure, который на
Интернет-серверах ставится против читеров, так что его не рекомендую для
игры в онлайне (с UTPure).

--

Ответить