Hi.

У меня вопросы к пользователям ATI Radeon - поделитесь плз впечатлениями.
Мне интересно, работает ли под Linux выход на TV? Какую из свежих
моделей имеет смысл брать, чтобы не ждать потом несколько месяцев
драйверов под Linux? :) 9500 можно будет прицепить к Woody?

Насколько устойчиво работает 3D? (собственно ради хорошего быстрого 3D и
хочу менять карточку, по остальным параметрам до сих пор устраивала Matrox G550)

Может быть я зря на ATI запал и имеет смысл смотреть на Nvidia? Мне бы
хотелось получить следующее: 3D (чисто для игрового домашнего применения),
вывод изображения на TV, корректный вывод на DVI для TFT панели (не знаю могут
ли в этом иметь место программные проблемы, на всякий случай
поинтересуюсь).

Спасибо заранее.

--
Axel