On Wed, Jan 21, 2004 at 05:59:42PM +0300, Sergey Pahomov wrote:
> Приветствую еще раз.
> Вот мне кажется что недопонимаю я такой вопрос:
>
> Есть у сервера несколько имен - например
> ns.myorg.ru
> www.myorg.ru
> ......myorg.ru
>
> Все они в DNS  привязаны на его IP
> Кроме этого в hostname  прописываю "собственное" имя - типа
> arnor, gongor и т.д - исключительно для собственного употребления, (которое
> во
> вне никак выходить не должно)

А?
В hostname вообще стоит держать FQDN...

> вопросов собственно 3 -
> 1. если у сервера несколько имен - как  правильно прописать их в DNS  и ( как

Зависит от. Например, если ты хочешь почту [EMAIL PROTECTED], то CNAME
не годится. Не должен годиться, по крайней мере.
Пока что я встречал заморочки только с sendmail в таких вопросах.

> А или CNAME )  и что должно быть в /etc/hosts

/etc/hosts принято вообще отрубать при наличии локального DNS.

> 2 В обратной зоне DNS следует ли IP  сопоставлять всем именам ?

Смысл? PTR возвращается и ладно. Или ты BSD r* используешь и
прочие hosts.equiv?

> 3. Должны ли "собственные"  имена фигурировать в DNS и hosts ?

А смысл в них вообще?

--
 Alexander A. Vlasov,
 Debian GNU/Linux user