В сообщении от 21 Январь 2004 18:54 Alexander Vlasov написал(a):

> А?
> В hostname вообще стоит держать FQDN...

ну вот там и держу типа arnor.myorg.ru
А в DNS это выпускать не хочу потому как нефиг.

> Зависит от. Например, если ты хочешь почту [EMAIL PROTECTED], то CNAME
> не годится. Не должен годиться, по крайней мере.
> Пока что я встречал заморочки только с sendmail в таких вопросах.

нет, почта ходит как [EMAIL PROTECTED], В зоне прописано
myorg.ru.               IN      MX      100     mail.myorg.ru
mail                    IN      A       <ip>
www             IN      A       <ip>
и т.д.
но правильно ли это ? Где то мне попадалось утверждение что А запись должна
быть только она, а остальные CNAME  на неё.

> /etc/hosts принято вообще отрубать при наличии локального DNS.

А не при наличии локального DNS

> Смысл? PTR возвращается и ладно. Или ты BSD r* используешь и
> прочие hosts.equiv?
нет, не использую

однако - правильно ли писать в обратоной зоне
1       PTR             www
1       PTR             ns
1       PTR             mail
или достатоно одной записи ?

> А смысл в них вообще?

Да вобщем то никакого, типа клички у котёнка :-)

> --
>  Alexander A. Vlasov,
>  Debian GNU/Linux user

Ответить