> слыхал от опытных муловодов что разгона можно ждать от 6 до 18 часов.

оставлю на ночь погляжу

> mldonkey на рутере - самое то, у него есть http и telnet интерфейсы,
> единственная проблема - ЦПУ жрёт.
поставил mldonkey-server
но что-то документация там какая-то бестолковая -- пока не разобрался

я так понял на сервере надо поставить
mldonkey-server

а в локалке на каком-нидь хосте mldonkey-gui

правильно?

далее надо настроить энтот сервер
dpkg-reconfigure предложил юзера создать, пассворд ему задать - это я
сделал.
теперь предлагает выбрать какие плагины нужны.
а какие нужны для edonkey-сетей?
а то я поставил все (по умолчанию) он мне портов 5 понаоткрывал :(

дальше насколько я понял надо зайти телнетом на 4000 порт - зашел
там можно список серверов импортировать - пробую - говорит сперва
скажитте auth <user> <password>
я так понял это тот юзер, которого dpkg-reconfigure создал?
но его юзер/пассворд не подходят - кричит что логин/пассворд инвалид...
?

а гуи настраивать на этот хост с логином созданного юзера?

Ответить