> Почитай на оффсайте... может там лучше...
ага - вечерком залезу на их сайт

> для edonkey только edonkey и нужен. остальные для других сетей
а там edonkey собственно и не предлагается
в качве плагинов там есть:

Directconnect
Opennap
Overnet
Soulseek
Bittorent
Gnutella

я только Bittorent представляю что такое

> Можно на 6000 там вебинтерфейс.

гм у меня на этот порт ничего не садится даже при включененных _всех_
плагинах
может веб-интерфейс к нему отдельно прикручивается?

ага есть такой пакет

Ответить