On Friday 14 January 2005 02:45, Artem Chuprina wrote:
> Petrov Dmithriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005
> 01:46:42 +0300:
>
>  PD>> > > А кому он нужен, этот mc?
>  PD>> > Ну мне нужен. Я привык к нему.
>  PD>> Ну тогда ты и чини.
>  PD>  Ну и народ собрался...
>
> Не понял...  Сэр предлагает, чтобы ему на халяву сделали шоколадно?

Нет, просто ответ "тебе надо - ты и делай, а крутые перцы всякой гуйнёй не
пользуются" малость грубоват.

>  PD> Гуёвые почтовики понимаешь ли ламерство. mc ламерство.
>
> "Ламерство" - это ты сказал.  А мы тебе всего лишь заметили, что они
> мало-мало не работают...  И таки да, отказались чинить.  Потому как
> _нам_ оно не надо.  Тебе надо?  Ты и чини.  Полная свобода.  Исходники
> доступны.

Не совсем так. И здесь, и на том же ЛОР (не к ночи будет помянут) часто
встречаются люди, которые готовы кричать что mc не нужен, гуй не нужен и
вообще ничего не нужно. А нужна консоль и gcc, чтобы раз в день все пакеты
пересобирать.
Единственное на мой взгляд преимущество mc - я всегда вижу, какие файлы у меня
в текущем каталоге (даже в двух) находятся. А заодно и их свойства. И не надо
мне писать никаких ls с его ужасной кучей ключей.

Ответить