Gabber -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 11:39:37 +0200:

Если это грубовато, то я повторяю свой вопрос.  Совершенно нормальный
ответ в мире OpenSource.

А вот этого не было.  Те, кто полагает себя крутым перцем как раз и
пользуются всякой гуйней.

 G> поддерживаю высказывание, я пользуюсь как и mc, так и обычный шелл
 G> (bash) мне не чужд, хотя в то же время часто из гнома пользуюсь
 G> наутилусом - удобно (мне) для своего круга задач, те же картинки
 G> посмотреть перед тем как выбрать что с ними делать, особенно полезно
 G> скинутые фотки с фотика просматривать, какие выкинуть, какие
 G> обработать и тд. Тот же шелл, с его ls такой возможности мне не
 G> предоставят.

Как раз наутилус с возможностью на ходу увидеть превьюшку фотки для этой
задачи вполне.  А кто ругал наутилус?  Он, кстати, подозреваю, utf-8 на
ура держит (мы еще помним, с чего начался тред?)  А вот зачем нужен mc,
кроме как для разгребания файлопомойки, которую умнее просто не
создавать?

 G> Так что для всего свои вещи нужны.  В то же время если мне нужно
 G> сделать архив чего либо или еще что-то пользуюсь шеллом.  и тут же
 G> рядом mc, удобно через него по ssh/ftp с файлами работать на
 G> удаленных машинах.

Вот, пожалуй, vfs - это единственное, что в нем есть готовое, а в случае
с шеллом настраивать надо.  Если б еще не глючило по-черному...

 G> ЗЫ
 G>  в последнее время пришлось плотно столкнуться с коммерческим софтом под
 G> линукс - так у разработчиков этого
 G> софта как-то намного меньше фанатизма чем пользоваться, главная цель
 G> эффективно делать свою работу :)

Ага, сталкивался я с тем софтом...  Главное там, увы, выпустить релиз в
срок, определенный маркетологом.  А что юзер потом, чтоб с этим можно
было эффективно работать, должен обвешать это безобразие скриптами,
хорошо если не на expect - это пофигу...  Ибо не для себя делают, а на
продажу.  Нафиг их модель работы.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Ответить