On Mon, Mar 13, 2006 at 09:45:11PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Maksim A. Boyko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 13 Mar 2005
> 21:11:19 +0300:
>
>  >> > Всем большое спасибо, заработало, я с дуру первый раз не тот файл
>  >> > отредактировал(с другой кодировкой) :) Сейчас все работает, кроме XnView
>  >> > 1.50 под X11/Motif. Кто-нибудь знает как это побороть???
>  >>
>  >> Выкинуть галимую проприетарщину.
>  >>
>  >> У ida, которая на том же мотифе написана, этой проблемы не наблюдается.
>  >>
> [...]
не умеет он многостраничный тиф, только что пробовал :( поэтому пока
только xnview
--
С уважением,
Maksim A. Boyko                             mailto:[EMAIL PROTECTED]

Registered Linux user #385502
Debian/GNU Linux (Sarge)

"Only two things are infinite, the universe and human stupidity,
and I'm not sure about the former." Albert Einstein