Доброго времени !

>  Господа, 80 процентов продающихся сейчас матерей делает Foxconn для
>  сволих оем партнеров (ASUS, MSI, Gigabyte etc)

>  может вы просто брали low-end?

   Что значит low-end в данном случае ???
   Foxconn это и есть ASUSTeK-овский low-end если хотите.   ;)
   Кстати ASUS, несмотря на мощную раскрутку везде, где только можно и
   нельзя, лично я совсем не уважаю. Сколько раз их ловили за руку
   за нечестную игру, подразгон чипсетов, лишь бы залезть в рейтинге
   повыше. Кроме того большое количество брака, кривых недодуманных решений,
   непонятных глюков и т.д. Сам нарывался неоднократно. Кроме того,
   что за мода напихать на мать всего до дури, что и на 30 процентов
   использовать не будешь, да еще и драть за это три шкуры ...   :)
   Если нужна стабильность - на вскидку - Intel, EPoX.

--

       Shrek