Доброго времени !

>  Не совсем. В последнее время встречаются и достаточно пристойные платы
>  под родным фоксконовским брендом.

   Согласен.
>  Это я к тому, что Фокскон _умеет_ делать нормальное железо,

   Опять согласен !
   Только вот похоже пластиковая и металлическая штамповка у
   них получается куда лучше, по крайней мере пока ...   :)
   Видимо у них рука на это дело лучше набита. Так что вроде бы
   как корпуса у них неплохие, сам видел рельсы для серваков hp
   сделанные этим самым Фоксконом, и прочую штамповку по мелочам
   для того же hp.
>  Ну так надо думать что покупаешь? Как раз у Асуса мне еще некоторое
>  время назад (до эпохи суперинтегрированных решений а-ля нФорс3, где все
>  что надо уже есть на чипсете, осталось только развести) очень нравилось,
>  что некоторые платы выпускались в большом количестве модификаций (всякие
>  голд, платинум и т.д.) с разными наборами переферии. А сейчас на рынке
>  десктопных чипсетов такая ситуация, что в них уже все есть, так что
>  остается только разводить и контакты припаивать.

   Не согласен.
   То что в чипсете - это понятно. Но многие норовят на плате развести
   ещё кучу самых различных контроллеров на все случаи жизни. И при
   такой плотности монтажа на куске текстолита, практически
   неизменного размера заставить всё это хозяйство стабильно работать
   становиться крайне сложно - сильные взаимные влияния, лишний
   нагрев, а если сюда добавить сильно выросшие потребности по
   току/мощности процессоров - совсем беда ...   ;)

>  Кстати для Интел тоже делает платы Фокскон. :-P

   Скорее как раз АСУС.   :)
   Только это не тоже самое, как собственные платы АСУС.
   Одно дело - выполнять заказ на изготовление продукта по жёстким
   требованиям заказчика, осуществлять чёткий контроль качества и всё
   такое. Совсем другое делать своё железо и подойти к этому делу
   излишне "творчески" - использовать свою обвязку чипсета,
   экспериментировать с разгоном, питанием, использовать свою разводку
   платы, насовать "своих" чипов и термодатчиков, чтобы стандартный
   софт их не видел и пользователь вынужден был использовать только
   родной софт, который будет сделан только под виндозу и т.д и т.п.
   Так что такой "творческий" подход частенько выходит боком.

--

       Shrek