В сообщении от 24 марта 2006 12:17 Nizamov Shawkat написал(a):

> если мне не изменяет память то часть fortunes была выделена в раздел
> offensive (оскорбительные) по схожим причинам
> так что наверно стоит обратиться к мейнтейнерам - они обычно уважают
> чувства пользователей
Ага следующим шагом, будет перенесение туда же логотипа Debian, а чего это ж
типа стилизованная и замаскированная цифра шесть, а к этой цифре религиозно
настроенные граждане всегда были не равнодушны.

--
With best regards Tochenyk Oleg  E-mail: [EMAIL PROTECTED]

PS: Закинул старик сеть в синее море, тянет назад, тянет... А ему и отвечают:
"Сеть недоступна!"