 MP> Конфиги у него слишком длинные.

  $ cat ~/.gnus | grep -v '^;' | wc -l
143

  Из них 52 - это фильтры, 12 - это указания почтовых/ньюсовых
  серверов, 28 - указания шаблонов для групп, 26 - адресная книга и
  жёсткий скоринг, 8 - скрипты для правки некрасивых писем, чтобы
  показывались красиво.

  По-моему, нифига не длинно.

 MP> Особенно мне нравится "Изучите лисп, чтобы посмотреть почту".

  Повторяю, что этого не надо.  Можно даже конфиг не править, а через
  M-x customize всё сделать (заодно и help прочитать).

 MP> Это просто настоящих пацанов, я видимо не на столько крут. :)
 MP> Нет, я не против, что в гнусе можно сделать все, вопрос только
 MP> сколько на это надо затратить усилий.  А вот в бате есть все что
 MP> нужно и не нужно тоже. Ну почти. Ньюсов нет, а все остальное
 MP> есть.

  Это опять же слова тех, кто info gnus не читал.

  В жигулях тоже вроде есть всё то, что надо.  Просто советские люди
  не видали машин лучше.

  Ну и конечно задачи у всех разные, это да.  Кому-то не надо
  эффективно работать с почтой.

 MP> На мой взгляд слишком категорично, далеко не все согласятся.

  Зато правда :)

 MP> И чем это будет лучше винды без тонких клиентов?

  Админить проще.

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager