On Tue, 24 Oct 2006 17:51:25 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> зеркала по определению должны уметь работать оффлайн (например
> дисковый дистрибутив), следовательно все что необходимо для их
> проверки либо в оффлайне должно отключаться либо содержаться в самих
> же зеркалах. проверка я так понял ведется по файлам Release.gpg, а их
> я так понял можно заменить.
>
> $ find -name Release.gpg|wc -l
> 13
>
> смысл всех этих подписей pgp/pgp в чем вообще?
Смысл есть: аутентификация того, кто послал сообщение и integity
(целостность данных). То есть по открытому pgp ключу ты можешь
проверить подпись и удостовериться, действительно ли отправитель тот за
кого он себя выдает (autentication) и не было или сообщение изменено
после того как была поставленна подпись (integrity).

> если можно перехватить контент в пути к клиенту, то от чего бы не
> перехватить тем же методом ключ для проверки подписи?

Ключ для проверки подписи перехватывать не надо, это открытый и для всех
доступный ключ.

Алекс