Artem Chuprina wrote:
> Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 24 Oct 2006
> 18:08:57 +0400:
>
>  DEO> так выходит что игра основная ведется на том что ключ заполучается один
>  DEO> раз по заведомо надежному каналу, а потом все время уже проверка идет
>  DEO> им?
>
> Ну, опять же, не обязательно по надежному каналу.  Тут игра на
> уменьшение риска - один раз ли, канал ли надежный.
>
>  DEO> а письма люди нафига подписывают?
>
> Типа чтоб можно было верить.  В принципе, если ты всегда подписываешь
> [...]
Ну и еще, говорят, в ситуации, когда ты пишешь серьезное приватное
письмо, но никак не можешь удостоверить получателя в том, что подпись
под письмом принадлежит именно тебе, можно сказать "а вон, я этим же
ключиком еще 5 лет назад письма в конфу подписывал".

Кажется в архиве дебиан-рашн за 2005й или 2004й год тред на тему пгп
должен найтись :)