Hi.

On 16/01/07 14:16, Pechnikov Alexey wrote:

> Но мне кажется совершенно не оправданным рисковать в случае
> сбоя одного диска данными на всех дисках. Или я что-то не учитываю?

А случай, как учит народная мудрость, бывает всякий. Иногда надо мазать
со всех сторон, иногда не надо вообще :-)

Реальный пример: хранение объёмистых, неравномерных по времени, но
некритичных логов с автоматической ротацией. Порядка ста гигов в сутки
уже с компрессией. Даже разбивать такое по отдельным разделам - неудобно
и неэффективно, поскольку, повторяю, поток очень неравномерный по часам
и по дням недели. А потеря всего этого добра из-за аварии винчестера раз
в пару лет - временное неудобство, не более того. Через неделю циски
нового насыплют.

А.Л.