В сообщении от Вторник 16 января 2007 15:27 Artem Chuprina написал(a):
> У меня бОльшая часть ПО работает на всех машинах одинаково.  В смысле -
> 99% как минимум.  Отличаются по настройкам - postfix, ssh да openvpn.

С этим ПО понятно, оно заточено под одну задачу. А вот сервер postgresql, к
примеру, может быть настроен по-разному - на тестовом сервере одно дело, на
сервере разработки - другое, а на рабочем - третье (например, на сервере
разработки стоит pl/tcl, который в рабочую версию не входит, ибо встроенные
процедуры переписываются на pl/pgsql еще перед переносом на тестинг). Или
модуль Inline::Tcl для Perl, который при запросе через lighttpd 500-ю ошибку
выдает, но из консоли работает... Я уж не говорю про развлечения с хидерами
веб-сервера (thttpd одни глюки выдает, lighttpd - другие) и библиотекой cURL.
Перебирая конфигурации, можно ой как много багов разного софта встретить,
естественно, волнует защита системы от сбоев, иначе вообще никогда не
разберешься, что происходит. Конечно, на продакшен серверах такой проблемы
нет, ибо все уже вылизано и серьезные изменения вносятся не чаще, чем раз в
квартал, а на тестовом сервере бэкапы делаются минимум раз в сутки и все
легко восстановить. Тем не менее, приходится заранее прикидывать возможные
проблемы от каждой новой технологии.

Ответить