Pechnikov Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 17 Feb 2007
11:00:08 +0300:

 PA> Ага, приходим к тому, что с юникодом функциональность дебиана
 PA> становится урезанной. Для каждой флэшки развлекаться с
 PA> перекодировкой и это преимущества юникода? Дело-то не в конкуероре,
 PA> а в том, что носитель монтируется НЕПРАВИЛЬНО. С абсолютно левыми
 PA> настройками. Как объяснить, например, новому пользователю, что
 PA> автомантически замонтированную флэшку нужно вручную перемонтировать
 PA> из консоли? Вот не поймет, хоть тресни.

А при чем в этом примере "приход уникода"?  В винду, что характерно?  Не
пользуйся всякой новомодной пижнёй, и все будет.

У меня, если встанет такая проблема, я нарисую лишнюю строчку в
/etc/auto.misc, и если имена файлов на носителе кривые, надо будет
просто подождать 4 секунды и обратиться к другому пути - не к /misc/f, а
к /misc/f866...

Засаду, впрочем, можно сделать и тут.  Никто тебе не мешает на одном и
том же носителе иметь имена файлов в разных кодировках.

Эта проблема решится только с уходом зоопарка кодировок.  Но чтобы ушел
зоопарк, надо ... правильно, чтобы пришел уникод.  Ну не повезло тебе,
рановато родился.  Заходите лет через пять.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Дело говоришь!
Теперь делай его.
        Кнышев.