В сообщении от 27 Февраль 2007 20:23 Alexander Vlasov написал(a):
> Ок, исправлюсь. Давно думал в блог написать, но руки не доходили.
>
> Удалось добиться мне этого сносом вообще всего, не относящегося к делу.
> Вообще всего не относящегося к делу.
> Включая вынос man/groff и _пакета_ locales, syslog/logrotate и всех его
> логов, почти всего networking'а, замена всего что можно на легковесные
> аналоги (udhcpc, debconf-english),
> вынос /var/lib/apt/lists, /var/cache/apt на tmpfs.
> Сейчас, повторив ради такого случая в qemu я получил минимум, с которого
> можно стартовать, в ~130M. dpkg --get-selections | wc -l показывает 117.
> [...]

Другое дело! Позволь полюбопытствовать, а busybox в данном случае
используется? Может быть тогда можно будет оставить syslog хотя бы для
удаленного логирования на syslog-сервер. А то без логов совсем тяжко.
logrotate конечно же надо снести.

Плюс ко всему для embedded можно тогда пересобрать ядро оставив там только
дрова этой железки (и чтоб без initrd), это ещё минимум 20-30 мегабайт
сэкономит.

--
  Макс