Доброе всем время суток!!

Есть следующая проблема - на ноуте (MSI Megabook L735-043UA) присутствует
вай-фай карточка.. Система обновленна до сегодняшнего состояния Ленни...
lspci:
05:09.0 Network controller: RaLink RT2561/RT61 rev B 802.11g
uname -r (подключен backports.org):
2.6.20-1-amd64
Попробовал поставить rt2500-source, не собирается, вываливается с ошибкой...
ставлю rt2x00-source (он по идее ко всем РаЛинкам подходит), все чудесно
собирается, находится карточка, рапортуется что к ней модуль rt61 будет лучше
всего, ставит его в автоподнятие...
ребутаем - вроде как происходит чудо и карточка найдена.. об этом говорит и
iwconfig и lshw (в системе появляется wlan0 и wmaster0)...
начинаем конфигурить - делаем iwlist wlan0 scan - получаем - "сеть в дауне,
ничего просканить не можем"...
ладно, пытаюсь отконфигурить вручную (настройки точки доступа ессно знаю -
дома сетка)..
на задание параметров система не плюется...
проверяем настройку влан0 - ан нет, полная тишина в ответ - как писало что
карточка без essid  и т.п., так и пишет.. т.е. то что я задавал вручную ушло
в никуда...
в общем такое впечатление что получается виртуальная карточка - вроде она
есть, но только физически она все-таки не работает...

Может кто подскажет как побороть сие дело? Если конечно его вообще можно
побороть...

--
С уважением
Константин aka dj_doom