На Sat, 28 Jul 2007 18:53:55 +0700
"Сергей С." <[EMAIL PROTECTED]> записано:

> Хорошо. Теперь самый главный вопрос. Я обязательно воспользуюсь LVM,
> но посоветуйте, пожалуйста, как лучше разбить хард на 160 Гб с такими
> условиями:
Если ты обязательно воспользуешься LVM, то, очевидно, ты выделишь 15
гигов на венду, 80 на fat32 (возможно лучше ntfs - если ты для данных
планируешь, - ntfs-3g весьма стабилен), 256метров на /boot, а остальное
под LVM PV

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov