У пт, 2007-11-30 у 19:09 +0300, Kondratenko Boris пише:
> Мне уже помогли, спасибо тем кто откликнулся, но меня просто поразило
> "дружелюбие поддержки". Я думаю, при таком отношении Линукс еще долго
> будет идти на десктопы простых пользователей...
>
> Я юрист и мне, видимо, делать больше нечего, как читать маны для
> программистов.
>
> Приходите на прием, а я вас отправлю кодексы читать с учебниками
> вместе.

Вот только сегодня работал с юристом.
Заплатил 540 грн ($110).

Пришлите мне пожалуйста $110, я решу вашу проблему. По ходу правда все
равно немножко поудивляюсь вашей неподкованности в таких элементарных
вещах, как сетевая печать в Linux.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC