В сообщении от Friday 30 November 2007 22:35:54 Олег Анисимов написал(а):

> Что совершенно не мешает ему трудиться в _не меленьких_
> телекоммуникационных компаниях, невзирая на особое внимание
> к таковым различных контролирующих организаций AKA РОХ
> (бывший РСН).
> Выскажу свое глубокое ИМХО: Debian не обязан использоваться
> в качестве основной платформы МО РФ, в этом нет жизненной
> необходимости (хотя я за это 2-мя парами конечностей). Нет
> необходимости в насаждении Debian в органах власти и
> Правительстве, но я отнюдь не против этого. НО! бизнес вправе
> выбирать ту платформу, которая может использоваться им
> [...]

Я немного не об этом. А о том, что документы на тендер в те самые
телекоммуникационные компании могут не рассмотреть в силу использования
платформы дебиан+постгрес+тикль, а вот виндоус+оракл+ява принимается. С
другой стороны, сейчас потихоньку развивается аутсорсинг, где использование
открытых решений дает огромное финансовое преимущество (затраты идут на
работу, а не железо и софт). Так что сертификаты интересуют именно для работы
с крупным бизнесом.

Ответить