В сообщении от Tuesday 04 December 2007 21:52:35 Michael Shigorin написал(а):
> У меня в конце декабря может быть некоторое время до вдёргивания
> одномоторного xeon 5140 с парой гигов FBDIMM и парой SAS [EMAIL PROTECTED]
> В принципе после перемещения в стойку, но до ввода в нагрузку
> можно и VPS организовать под тесты.  Использоваться будет именно
> как дешёвый сабж.

Начитавшись море всего в инете, больше склоняюсь к мысли использовать core
quadro, а не xeon, ибо не вижу преимуществ последнего. Винты - SAS и
это "дешевый" вариант? Странно, парочка SATA на полтерабайта в зеркале вполне
себя хорошо ведут (для большой перегруженной базы резон очевиден, но для
стандартного хостинга вроде лучше больше места, чем больше скорости).

> Дотянуться можно и до более других конфигураций (к счастью,
> там в основном не root и никаких VPS тоже нет), но если кому
> чего интересно -- можно попробовать сообща чего-то устроить.

Рад бы увидеть результаты, но сам увы не предложу ничего подходящего, мне
хватает заморочек с настройкой postgresql под имеющееся железо (вот где
гистерезис вылез, надо же!).

Ответить