On Thu, Apr 24, 2008 at 09:01:06AM +0700, Evgeny Yurkin wrote:

> На счет не очень надежна можно поподробней, у меня лет много уже на
> продакшене
> живет и проблем не видел, а вот reiser на /var несколько раз слетала, причем
> 2 раза фатально (комп стоял без ups)
> и еще в xfs есть xfsdump :)

Стояли сервера с xfs (uptime 3-месяца+),при простом ребуте появлялись битые
файлы, которые
xfs_repair восстановить не мог, причина сего непонятна, так как ребут был
корректный, и это на 3-4 серверах из
10. Reirser сразу отвалилась в ro, после небольшого теста на чтение и запись.
jfs - хоть весь гугль и работает на ней,
но уж очень много битых файлов возникало притом никаких пропадания света.
ext3 хоть и медленнее, но зато самая стабильная и надежная, последнее время
никаких проблем не было.