Добрый день!

Не могу понять принципы, по которым происходят изменения файлов в ext3. Я
читал, что они происходят "не сразу", но это же не должно мешать
пользователю?

1. Копирую с жесткого диска (файловая система ext3) каталог с файлами на
флэшку KINGSTON 2GB (в линуксе не форматировалась, значит, по умолчанию
FAT).
2. Каталог отображается на флэшке, я захожу в него, вижу его файлы.
3. Переименовываю этот каталог на флэшке.
4. Отсоединяю флэшку через контекстное "отсоединить том".
5. Присоединяю флэшку к ноутбуку с виндой. На флэшке нет каталога ни со
старым именем, ни с новым.
6. Присоединяю флэшку обратно к Debian. На флэшке нет каталога ни со
старым именем, ни с новым.

(П.п. 1-4 и 6 - в наутилусе, п.5 - в виндовом проводнике)

После N-го количества попыток я смог-таки перенести каталог в винду
следующим способом: закрыл наутилус после пункта 2, потом снова открыл,
отсоединил флэшку, потом снова присоединил, после чего нужный каталог
отобразился. Что же, каждый раз так делать? Почему нужные изменения не
вносятся после команды "отсоединить том", это было бы логично?

С уважением,
Алексей Мишустин