Mishustin Alexey <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> В скольких уже процессах ключевым становится избавление от гнома :-)
Лучше от кривых руки и дурных флешек.

> Ни разу не видел ругани о занятости устройства. Кстати.
Ругается. Почти как винда. А еще раньше выкидывал нотифай в правом нижнем
углу про "записываются данные на том, не извлекайте". Но после того, как я
себе на все монтируемые тома с vfat/fat поставил опцию flush - я таких
нотифаев не видел.

> Ну понятно, если отключение происходит даже при занятом устройстве, то
> тут никакая файловая система записать не успеет...
Оно не может его отключить при занятом устройстве. Том демонтируется через
umount(), который не даст его отключить.