AK> Я не вижу смысла продолжать разговор. Вы либо придуриваетесь, либо
AK> демонстрируете чудовищную некомпетентность.

вот придуриваешься как раз ты
смотри: ты говоришь "это неправильно поскольку не будет работать"
я прошу пример
ты начинаешь что-то про ssh
я спрашиваю "в линуксе другой ssh? или в линуксе он не работает?"

ты не видишь смысла продолжать разговор.

странная логика, вернее полное ее отсутствие :(

AK> ssh НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ с
AK> линуксовым getopt,
но работает? работает
читд а то как он там внутрях реализован дело десятое
если разработчики ssh сами парсят опции то это значит что getopt их не
устроил
никакой

AK> т.к. этот getopt не соотвествует стандарту и под него
AK> надо специально адаптироваться.
стандарт тут вообще не при чем

AK> И примеров таких программ, которые не смогут нормально работать с getopt
AK> из glibc, можно привести множество. Это все программы, с синтаксисом
AK> командной строки вида
эти все программы под линуксом РАБОТАЮТ. как это решается внутри них
мало кого волнует, важно что этих программ на фоне остальных - считанные
проценты, а остальные теперь стали гораздо УДОБНЕЕ в использовании
--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : [EMAIL PROTECTED]