так никто не мешает взять vmware infrastructure client и зайти на server2!
в поле сервера надо написать ip или имя:8333
работает намного быстрее!

по поводу модулей - начиная с 2.6.22 вроде как поменялся какой-то интерфейс,
а драйвера переписывать не стали, а просто открыли...
как ставить открытые модули можно нагуглить...