4/21/2009, "Murat D. Kadirov" <bander...@gmail.com> вы писали:

>Мне интереснее, что умеет Bat, чего нету в свободных и нативных для
>линукса аналогов. Вопрос не носит саркастического или иного характера.
>Действительно любопытно..
>
>p.s. сильно надеюсь, что холивара опять не развернётся.

Там есть полноценный диспетчер писем, с возможностью чтения заголовков и
- при необходимости - тут же и удаления на сервере. После ухода с винды
мне этого не хватает (пользуюсь Evolution). Слышал, в Thunderbird есть
возможность скачивания заголовков. Но, как я понял - только скачивания,
без возможности удаления писем по эти заголовкам.