Hello!

> Всё вышенаписанное нисколько не направлено против использования Бата в
> вайне. Я просто искренне не понимаю, подобного поведения. Я использовал
> Bat лет 5 тому назад, возможно, пару месяцев, и что-то не припоминаю,
> каких-то таких ништяков, которые могли бы меня сподвигнуть использовать
> его в вайне, в лине.

В те годы днем и вечером я учился и работал в ННГУ, где линукса нет, а есть
виндоус и Bat. Соответственно, надо же было как-то дома работать с почтовым
архивом. А дома пользовался (и продолжаю пользоваться) kmail. Вероятно, и
другие пользователи могут руководствоваться подобными соображениями.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить