On 2009.04.29 at 20:29:39 +0300, Eugene V. Lyubimkin wrote:

> Ловко так оскорбить всех остальных...

НЕ всех, а только пользователей "десктопов". Еще до появления перых
писюков (слово-то какое почти матерное) умные люди говаривали:

If the bus station is the place, where bus stops, what is workstation?

> Веб-браузером пользуетесь?

Вы в курсе, что последние десять лет под "тонким клиентом" обычно
понимается именно браузер. Хотя более толстых программ в системе у меня
и нет.