В сообщении от 29 апреля 2009 Victor Wagner написал(a):
> Общественность думает, не пора ли сносить Debian и заменять его на
> OpenSolaris.

Вперед :) Вы только не забудьте потом нам подробно описать процесс установки и
настройки на более-менее современном железе :) Отмазки типа Wi-Fi, Bluetooth,
аппаратное ускорение OpenGL и т.д. не завелись, но оно мне и нафиг не надо,
т.к. я РАБОТАЮ (в браузере, по-видимому, у вас же нет более тяжелых программ
в системе) не принимаются. А мы посмотрим и посмеемся.

P.S. Утомили уже фанатики с пеной у рта доказывающие свою "гениальность"
и "тупизну" всего остального мира.

Ответить