Hello!

On Monday 04 May 2009 18:08:02 Anton Anikin wrote:
> Не спорю. Но бывают не настолько требовательные по масштабируемости процессы,
> но нужна быстрая разделяемая память. И иметь геморрой (пусть и маленький) с
> этим пулом не всегда хочется.

Мда, shared memory уже стала чем-то вроде tmpfs, та же файлопомойка, только в
ОЗУ.
И вы этим еще и гордитесь...  Кстати, если система не нуждается в
масштабировании,
ваши ухищрения тем более не понятны.

> Еще раз повторю, что никого не агитирую использовать нити. Просто для них
> есть
> свои сферы, а вы малость лукавите, пытаясь представить ситуацию так, что сфер
> таких нет. Вы призываете не использовать нити в неподходящих для них
> ситуациях. Я - использовать в подходящих.

Еще как агитируете, и притом вы не представили ни одной области, где и в самом
деле
были бы нужны нити. Самое интересное, что такие области есть, только вы о них
не знаете.
Отсюда следует вывод, что нити вам вообще ни разу не нужны. А вот, к примеру,
разработчики ejabberd понимали, что им нужно, и использовали erlang. Ага, они
еще и
знали, что такое событийное программирование.

P.S. Посмотрите архитектуру PostgreSQL, который "заточен" на использование
многих гигабайт
shared memory. Это как раз то, к чему вы призываете. Может, дойдет...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/