Hello!

On Thursday 20 August 2009 23:01:54 Eugene V. Lyubimkin wrote:
> Это когда некоторый математик садится за компьютер и начинает программировать
> алгоритм. А потом смотришь на код и понимаешь, что в проект (условно) его не
> взять. Он чудовищен.

Хм, не задумывался, как мы пишем на С, но вроде откровенно ужасный код писали
всего
несколько студентов у нас... Теперь давайте по существу - а вы тесты пишете?
;-)
Если вас не затруднит, приведите примеры своих разработок на С (его все знают,
как
эталон пойдет) - интересно увидеть и сравнить.

Из меня программист не ахти какой, моя работа больше архитектура ПО и
алгоритмика,
тем не менее, приведу ссылочку на свой код, например
http://mobigroup.ru/files/sqlite-ext/inet/
Написано в "один проход", тем не менее, если где криво - пинайте, не
стесняйтесь.
Заодно многим людям поможете - расширение уже используется в разных проектах.
Тесты лежат там же. Кстати, то, как это же сделано в коде MySQL, мне показалось
действительно ужасно... Не говоря о том, что мускульщики явно не анализировали
задачу и не реализовали всех необходимых функций...

Понятно, могу и на тикле примеры привести, но, как я понял, вы его не знаете. Да
и Open Source я на тикле не пишу.

P.S. В директории на уровень выше есть и другие модули, не только мои, но авторы
всегда рады патчам и полезным советам :-)

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить