Alexey Pechnikov wrote:

> Хм, не задумывался, как мы пишем на С, но вроде откровенно ужасный код писали
> всего
> несколько студентов у нас... Теперь давайте по существу - а вы тесты пишете?
> ;-)
Да, случается.

> Если вас не затруднит, приведите примеры своих разработок на С (его все
> знают, как
> эталон пойдет) - интересно увидеть и сравнить.
nlkt - C++/Qt
daptup - bash
cupt - Perl

На чистом С, извините, ничего нет. То, что его все знают - я бы не сказал,
кстати.

Всё в Debian, исходники, думаю, знаете как добыть.

> Из меня программист не ахти какой, моя работа больше архитектура ПО и
> алгоритмика,
> тем не менее, приведу ссылочку на свой код, например
> http://mobigroup.ru/files/sqlite-ext/inet/
Посмотрел по-диагонали. По мне - вполне себе неплохой код, читается нормально,
вот только иногда странные цифры в названиях функций и код некоторых процедур
выглядит подозрительно похожим (возможно, что-то общее можно выделить в общую
функцию).

Коды, про которые я говорил, были гораздо хуже. Ну, грубо говоря, типа:

((a*10.5*sqrt(x)-y*10.2)-(k+m-2087-m*(a-234.5)*a*pow(d,3)/a-c*b)/p*(e-505*k*a
+y+0.4*sv(z))))-((u-234)*w*(z-sv(m*k)+ss((a+c*5)-q*6.7))*2

И так "мелким почерком" на полторы страницы. Как такое поддерживать?

> P.S. В директории на уровень выше есть и другие модули, не только мои, но
> авторы
> всегда рады патчам и полезным советам :-)
Спасибо, но у меня своих проектов пока хватает :)

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
C++/Perl developer, Debian Maintainer