On Tue, 20 Oct 2009 22:07:13 +0400
Mironov M.S. wrote:

> При том, что ни у кого, кроме вас не требовали смс для активации
> почты Google. Так что или тут мошенничество в отношении вас лично или
> вы тролль который пытается таким образом развести рассылку на флуд.
> Второе вернее.
Второе не исключает первое).
Тем не менее, случай не единичный - я также встречался с подобной
практикой гугла месяца три назад (с тех пор не пробовал). С небольшой
поправкой - у меня не требовали sms, мне его хотели прислать (сам бы не
видел - тоже бы смеялся, но...). Уверен, в сети без труда можно найти
достаточно упоминаний о таком поведении.

------
Grey Fenrir