21 октября 2009 г. 1:23 пользователь Stanislav Maslovski
<stanislav.maslov...@gmail.com> написал:

> Между промежуточными нодами трафик в tor шифрован. А вот то, что
> уходит с exit node по http (не по https) идет открытым текстом.
> Поэтому владелец exit node может много гадостей сделать. Интересно,
> Игорь об этом знает, когда совершает все "основные действия в сети"
> через тор?

Вот и мне кажется, что он - просто неграмотный горлопан. Может быть
потому с него и требуют SMS для активации гуглового аккаунта -
владелец оконечной ноды подменяет страницу. И может быть именно из-за
тора у него появляется страница
http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=67512 Если через
одну оконечную ноду много людей одновременно пытается зарегистрировать
аккаунт, то гугл это видит и блокирует регистрацию с IP этой ноды.

Ответить