On Wed, Oct 21, 2009 at 09:25:35AM +0600, Владимир Ступин wrote:

> Для меня это просто немыслимо. Мало того, что занимаются промышленным
> шпионажем, предав бывшего работодателя и всех своих бывших коллег, так
> они ещё и клиентов этой фирмы под удар ставят.

Подставить своего работодателя или стырить у него что-нибудь -- справедливое
возмещение твоего не в полной мере оплаченного труда! Будьте осторожны, но
не закомплексованы.

Промышленный шпионаж -- двигатель прогресса! Не будь промышленного шпионажа,
мы покупали бы запечатанное фирменное ДеРМо в 10 раз дороже, чем оно стоит
сейчас.

Да здравствует свободное распространение любой информации! Если мент может
безнаказанно убить безо всякой причины случайного прохожего, почему его друзья
не могут выяснить где он живет в общедоступной базе данных?