> ну вот таких владельцев негрешно и к стенке поставить, чтоб не повадно

А я все думаю, ну где же второй клоун. А вот и он, легок на помине!
Раскажи ка лучше про Сталина, про то, как он пальцем не тронул невинных
людей, и про то, что вообще не было невинных жертв.

P.S.
Мне вот интересно, говноучебники истории имени А.Данилова и А.Филиппова
в Российских школах действительно вводят повсемество? Или уже ввели?
Ой, мамочки, что делается... Ну не мог же Обухов по ним учиться, не мог!
"Были же люди как люди и, вдруг, все стали дебилами"(C)
Откуда вдруг взялось столько Шариковых?

--
Best regards, Aleksey Cheusov.