AC> А я все думаю, ну где же второй клоун. А вот и он, легок на помине!
AC> Раскажи ка лучше про Сталина, про то, как он пальцем не тронул невинных
AC> людей, и про то, что вообще не было невинных жертв.

AC> P.S.
AC> Мне вот интересно, говноучебники истории имени А.Данилова и А.Филиппова
AC> в Российских школах действительно вводят повсемество? Или уже ввели?
AC> Ой, мамочки, что делается... Ну не мог же Обухов по ним учиться, не мог!
AC> "Были же люди как люди и, вдруг, все стали дебилами"(C)
AC> Откуда вдруг взялось столько Шариковых?

просьба в приват мне не писать. отвечаю все равно в рассылку
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537