AC> Видишь ли. Здесь, в Беларуси, мы идем на несколько шагов впереди
AC> России. У нас Лукаш оппозицию уже уничножил. Физически. Давно.
AC> Я опасаюсь, что то же ждет и вас. В недалеком будущем.
AC> Поскольку я этнически русский, меня это беспокоит, да.
если бы была хоть какая-то гарантия что демократы не уничтожат Батьку,
я б в белорусию уже переехал.
бываю у вас этак раз в пол года, очень нравится.
два друга реально в белорусию переехали, очень довольны.
ну а свинья грязь найдет, разумеется

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537