Dmitry E. Oboukhov пишет:
AC> Чайник, не кипятись.  С этим никто не спорит.

AC> А вот _во что_ и _как_ правильно вкладывать деньги - вопрос куда более
AC> сложный, чем у кого их отобрать (в чем, собственно, и состоит системный
AC> недостаток программы коммунистов - спасибо, ребята, у кого отобрать, я и
AC> сам соображу, тоже мне проблема)...  И очень, увы, не факт, что в
AC> космическую программу.  Хотя сам бы с удовольствием на Марс метнулся...

бред же пишешь. посмотри в историю, во что вкладывали деньги
коммунисты?
в науку, образование, промышленность. да, местами бездарно, да местами
ровно настолько, на сколько это нужно ВПК, остальное по остаточному принципу
с промахами и ошибками. однако 100%-ный вектор получить никогда
невозможно. не ошибается тот кто ничего не делает.

вот ты сейчас тут такой умный сидишь, других чайниками зовешь, а все
потому что система советского образования тебе дала возможность
заполучить те знания которыми ты гордишься теперь, считаешь
(совершенно безосновательно) что они - твоя личная заслуга, что
окружение к этому не имеет отношения итп
В первую очередь, это как раз его личная заслуга, а окружение, что имеет к этому отношение - его родители и мб один или несколько толковых учителей.

а какой вектор у демокрадов? никакого.
очень грустно жить без вектора, без цели, без направления.
лучше всем скопом двигаться к концу света, нежели жить безцельно.
по моему так
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537

--
С уважением, Любимец Андрей Алексеевич